Строительная компания КОМЛЕКСИ строим и сносим с любовью

Автомобильные дороги и пешеходные дорожки. Качество дорожных покрытий

Дорожные работы. Автомобильные дорогиПокрытие автомобильных дорог и пешеходных дорожек должно обеспечивать безопасное и продуктивное предвидение и высокую пропускную способность. Конечно, дороги должны быть долговечными. По сути необходимо реализовать принцип: долговечно, дешево, быстро. Каждый выигранный день в строительстве дорог - это всеобщий плюс в копилку экономики страны, региона, города.

Финансирование строительства дорог и дорожной отрасли тесто связано с вопросами градостроительства, которые были упущены из виду в период экономики переходного периода, когда перестала существовать модель социалистического развития государства. Необходимость планомерной и продуманной градостроительной политики осознана и какие-то шаги в этом плане предпринимаются.

Плохие дорожные условия и плохое качество дорог являются одной из главной причин аварийности! Это уже само по себе является важным причиной для решения вопроса на государственном уровне.

Не перечисляя всех проблем дорожной отрасли, всё же необходимо отметить, что 80% от общей протяженности дорог РФ требуют ремонта дорожного полотна. Существуют проблемы низкой плотность и эффективной конфигурации дорожной сети, ориентированной на центр без достаточного количества автодорожной связи между соседними регионами и субъектами РФ. Это говорит о необходимости дополнительных программ и последующем росте строительства дорожной и иной инфраструктуры в регионах.

Масштаб развития дорожной инфраструктуры говорит об общем развитии государства, и в большой степени служит катализатором экономической деятельности и производства. Затраты на строительство дорог или реконструкцию означают появления новых возможностей для экономического и социального развития. При условии, что это было сделано дальновидно, целесообразно и продумано, с минимизацией издержек и качественно.

Дешево относительно - одни технологии, дешевле других. Одни компании производят дорожные работы дешевле других, при условии, конечно, что и те и другие соблюдают ГОСТы и не совершают экономических диверсий заменяя, например, марку бетона по ГОСТу на более дешевый.

Традиционно применяют асфальтовые, бетонные покрытия. Для устройства временный дорог используют уплотненный грунт со слоем щебня, гранитный щебень и песок. При проектировании и разработке профиля дорог и пешеходных дорожек учитывают рельеф местности и характерные свойства. Обеспечивают беспрепятственный сток воды в одну или обе стороны дороги. Для этого применяют односкатные или двухскатные профили дорог.

Двухскатные поперечные профили дорог — средня часть дороги возвышается над расположенными по обе стороны ливнеотводящими лотками. Вода не скапливается. Если дорога с пешеходными зонами — это решение будет оптимальным.

Односкатные поперечные профили дорог — одна стороны возвышается над другой, расположенной на уровне ливнестока. При выпадение осадков дорожно полотно может покрывать сплошным потоком стока, направленного с высокой стороны к низкой.

Важной составляющей дорожного строительства является контроль качества дорожно-строительных работ и приемка земляного полотна.

На сайте строительной компании "Комплекс" есть подробное информация об устройстве земляного полотна. Вкратце, срезается растительный грунт, подсыпается гранитный щебень и отсев, следом сверху укладывают дорожное полотно.

Для дворовых дорожек требования ниже не настолько стандартизированные. Однако тут принцип «Долговечно, дешево, красиво» должен быть представлен в полной мере. Необходимость благоустройства после завершения дорожных работ должна быть дополнена правильным устройством пространства территорий жилых районов с продуманной парковкой и развязками.

Более того, автомобильные дороги во дворах и жилых районах подвержены одному из серьезных факторов разрушения — воздействие протечек коммуникаций водопроводных и тепловых сетей, из-за которых образуются вымоены и другие дефекты (осадка грунта дорожного плотно, разломы, разрушение дорожной одежды).

И еще один основой фактор разрушения дворовых дорог — прокладка или ремонт самих инженерных коммуникаций (прокладка телефонных кабелей, теплосеть, трубы водопровода, устранение аварий в сетях) с разрушением дорожного покрытия и последующим некачественным восстановлением, вызывающим быстрый износ и разрушение дороги на участке ремонтных работ.

Ошибки случаются и на стадии проектирования дорог. Неправильная оценка свойств и характеристик грунта, что относиться к непростым задачам, при изыскательских работах приводит к макроразрушениям и дефектам дорожного полотна в ходе эксплуатации дорог. Достаточно неправильно учесть гидрологическую составляющую территории.

Еще нередкой причиной разрушения дорожного покрытия являются применение некачественных асфальтобетонных покрытий или ошибки при укладке асфальта (плохая подготовка поверхности, грязь, отсутствии или недостаточная обработка битумной мастикой и тд).


САЙТ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «СК Комплекс» info@complex-uslug.ru
Юридический адрес: 143905, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Гагарина 12Б.
Фактический адрес: 143980, МО, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д. 33, ТЦ «Марс» подъезд В 504