1 июля 2012 года самый крупный город Европы — Москва сделал новый шаг на пути к дальнейшему развитию получив новую территорию в юго-западном секторе Подмосковья.
Перед столичными властями стояла непростая задача по сокращению острого дефицита социальных объектов в населенных пунктах Троицкого и Новомосковского административных округов — ТиНАО. Для создания новых рабочих мест планировалось заняться строительством нежилой недвижимости. Следующей немаловажной задачей было определение общего развития присоединенной территории в результате которого было бы возможно получить современный комфортный благоустроенный город с удобной транспортной системой и качественной инфраструктурой.
Утверждённый проект территориальных схем рассчитан на развитие до 2035 года. К этому времени предполагается достичь следующих показателей развития:
• создать 1 млн рабочих мест,
• обеспечить жильём 1,5 млн человек,
• построить 1590 км дорог,
• построить 33 станции метро
Задача создания рабочих мест наиболее актуальна для любого градостроительного проекта. Важнейшей задачей является сохранение баланса между числом жителей и спросом на новые рабочие места. Проблема неразвитых транспортных коммуникаций один из первейших вопросов. Проектирование и строительство современных дорог и проездов решалось с самого начала преобразования нового участка Москвы. Тем не менее транспортные потоки продолжают увеличиваться. Развитие внеуличного транспортного сообщения — метро и трамвай — решение которое должно изменить тяжёлую транспортную ситуацию.